Приветствую Вас, Гость

Внеклассное мероприятие для учащихся 8-ых классов

«Брейн-ринг»

 

Цели: расширить кругозор учащихся, продолжить формировать интерес у учеников к предмету, проверить уровень энциклопедических знаний по предмету.

Тип урока: интеллектуальная игра;

Оборудование: бумага, цветные карандаши, фломастеры, маркеры, мультимедийный проигрыватель, ноутбук.

 

Ход урока

I этап: организационный момент.

II этап: проведение игры.

Игра состоит из трех этапов:

На первом этапе учащиеся должны придумать название и эмблему команды с экологическим уклоном. Для этого каждой команде выдаются бумага и цветные карандаши.

На втором этапе игроки должны презентовать свою команду, за этот конкурс дается максимум два балла.

На третьем этапе учащиеся отвечают на вопросы из заранее подготовленной презентации. Игра проходит в 4 тура.

1 тур: «Они самые, самые, самые…». Для команд предоставляется пять категорий : растения, беспозвоночные животные, пресмыкающиеся и земноводные, птицы и млекопитающие. Участники должны выбрать категорию вопросов, на которые будут отвечать. В каждой категории по четыре вопроса, за правильный ответ один балл.

2 тур: «Определите правильность суждения». Командам предоставляется три категории: ботаника, зоология, анатомия. Каждая содержит по четыре суждения, участники должны сказать верно оно или нет. За каждый правильный ответ один балл.

3 тур: «Подбор терминов к соответствующему суждению». Ребятам предоставляется так же три категории вопросов: ботаника, зоология, анатомия. В каждой категории по три определения. Ученикам необходимо на основе определения назвать термин, которое оно обозначает. За правильный ответ один балл.

4 тур: «Битва капитанов». В этом туре капитаны команд выбирают себе категорию из трех предложенных. В каждой категории по одному вопросу на соответствие. За правильный ответ 5 баллов.

III этап: подведение итогов.

Подсчитывается общая сумма баллов и объявляется команда победитель.


Презентация к мероприятию